Что делать, если нет доступа к многофакторной аутентификации и соответственно нет возможности войти в аккаунт?
После создания любого способа многофакторной аутентификации, у вас есть возможность на пути: "Панель управления" -> "Пользователи" -> Выбираем необходимого к настройке пользователя из списка -> "Многофакторная аутентификация" -> "Резервные коды", создаются резервные коды, которые позволяют войти в систему, если по каким-либо причинам не работает основной метод многофакторной аутентификации или к нему нет доступа. Каждый резервный код является одноразовым и деактивируется после первого использования. Сохраните их в надёжном месте и обновите список резервных кодов, если доступные резервные коды заканчиваются или Вы считаете, что кто-то получил доступ к ним, после обновления, все существующие до этого момента резервные коды уничтожаются.