Для скорейшего решения вашего вопроса, рекомендуем обратится к базе знаний (F.A.Q./FAQ), по центру есть поисковик где Вы можете найти ответ на свой вопрос по ключевым словам/фразам. Обратите внимание на категорию, в которой находится статья, это сильно влияет на то какой метод решения проблемы вам необходим, например у Вас есть возможность редактировать пользователей двумя разными инструментами и тогда необходимо выбрать каким способом вы хотите это сделать по категории. Если найти ответ не удалось, то перед обращением в поддержку необходимо зарегистрироваться, в верхнем правом углу нажимаем по кнопке "Авторизоваться" -> "Создать учетную запись" -> Вводим в поля все необходимые данные -> "Регистрация" -> На почту придет письмо с подтверждением регистрации, следуем инструкции в нём -> Входим в свой аккаунт. Чтобы отправить заявку, вверху экрана открываем "Отправить заявку" и заполняем данные -> "Отправить". К вам на почту автоматически придёт письмо с основной информацией по заявке, на него не нужно отвечать. Чтобы перейти в обсуждение проблемы и состояние заявки в техническую поддержку, переходим в "Мои заявки" вверху экрана.